ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Горячая линия: 8 (800) 250-63-33

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Кому предоставляется

Заявителями на получение государственной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

Перечень документов, необходимых для оказания услуги

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность;

- жалоба заявителя.

Срок предоставления услуги

Контролирующий орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные Законом о размещении заказов.

Результат предоставления государственной услуги

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика, оператора электронной площадки нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки.

Основания для отказа в предоставлении услуги

- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

- непредставление заявителем (представителем заявителя) (или представление не в полном объеме) документов необходимых для предоставления услуги.

Стоимость услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Copyright © Мои документы 2013
info@umfc42.ru