ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 123 для звонков с территории Кузбасса, или 8 (3842) 555-123, 8 (3842) 444-999 при звонке из других регионов России

О введении временного порядка предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации

Уважаемые заявители!

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Пенсионный фонд Российской Федерации устанавливает особенности организации предоставления территориальными органами ПФР в 2020 году следующих государственных услуг:

установление страховых пенсий, накопительных пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

 

установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

установление федеральной социальной доплаты к пенсии;

осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;

информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат);

информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

По данным услугам граждане могут обращаться в территориальные органы ПФР в дистанционной форме, в том числе посредством телефонной связи, по электронной почте.

Для этого необходимо оформить акт согласия гражданина на предоставление государственной услуги по телефону с указанием информации о дате и способе получения согласия, наименовании выплат, в отношении которых получено согласие (при наличии права на установление разных выплат). В дальнейшем от гражданина уже не потребуется составление и подписание заявления, ПФР сформирует заявление на предоставление услуги на основании акта.

В случае обращения граждан посредством телефонной связи идентификация осуществляется путем проверки предоставленных гражданином сведений о себе (фамилии, имени, отчества (при наличии), серии и номера документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета), а также путем установления кодового слова (секретного кода либо секретного вопроса и ответа), состоящего из букв и (или) цифр.

Меры действуют до 1 января 2021 года.

Телефон горячей линии: 8-800-250-88-00

                                          (3842) 58-73-20

Copyright © Мои документы 2013
info@umfc42.ru