ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 123 для звонков с территории Кузбасса, или 8 (3842) 555-123, 8 (3842) 444-999 при звонке из других регионов России

Виртуальный консультант из call-центра МФЦ  может консультировать до 200 кузбассовцев одновременно.

Единая справочная служба МФЦ Кузбасса: 123 для звонков с территории Кузбасса, или 8 (3842) 555-123 при звонке из других регионов России, а приветствует граждан в первую очередь робот Ксения, она готова работать семь дней в неделю в несколько смен, не болеет и не уходит в отпуск.

 

Для того, чтобы общение с Ксенией было более конструктивным и удобным, воспользуйтесь, пожалуйста, следующими рекомендациями, которые позволят сэкономить время и улучшить качественно диалога:

1. Старайтесь четко формулировать вопрос. При этом озвучивать свои ФИО не нужно – робот их не распознает.

2. Если вам требуется помощь оператора call-центра, скажите Ксении: «Перевести на оператора» или «Мне нужен специалист». Робот переключит вас на сотрудника центра, и вы сможете продолжить общение.

Команда МФЦ постоянно занимается наполнением его базы знаний и усовершенствованием его функционала, но кроме этого ему необходимо постоянное общение с живыми людьми, так как нейронная сеть обучается только при контакте с пользователем.

Причем одновременно робот может общаться с 200 абонентами, на совершенно различные темы, например, электронный консультант может ответить на вопросы заявителей, касающиеся режима работы офисов «Мои документы» в городах Кузбасса, готовности документов, рассказать о размере госпошлин на услуги, порядке предоставления услуг по выдаче российского и заграничного паспортов, водительского удостоверения, оформления материнского капитала, получению СНИЛС, справки о наличии или отсутствии судимости. А также может рассказать, как зарегистрироваться на портале госуслуг, о правилах миграционного учета и регистрации по месту жительства, порядке получения федеральных выплат. Он исключает вероятность «человеческого фактора» и не требует ожидания на линии в часы пик. В случае, если робот затрудняется ответить на вопрос позвонившего или не может распознать суть вопроса, он переводит звонок на оператора.

Copyright © Мои документы 2013
info@umfc42.ru