ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Горячая линия: 8 (800) 250-63-33

Платные услуги


 

Тарифы на платные услуги, предоставляемые государственным автономным учреждением Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области»

п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость, (руб.)

в т.ч. НДС - 20%, руб.

1. Копировально-множительные и сервисные услуги

1.1

Ксерокопирование документов на листе формата А4

1 сторона документа

5 (в т.ч. НДС - 0,83)

1.2

Ксерокопирование документов на листе формата А3

1 страница

10 (в т.ч. НДС - 1,67)

1.3

Сканирование изображений без редактирования

1 страница

10 (в т.ч. НДС - 1,67)

1.4

Сканирование документов формата А4 без распознавания текста и сохранение файла на электронном носителе (флеш-накопитель, CD диск)

1 страница

15 (в т.ч. НДС - 2,5)

1.5

Сканирование документов формата А4 с распознаванием текста и сохранение файла на электронном носителе (флеш-накопитель, CD диск)

1 страница

20 (в т.ч. НДС - 3,33)

1.6

Сканирование документов формата А3 без распознавания текста и сохранение файла на электронном носителе (флеш-накопитель, CD диск)

1 страница

25 (в т.ч. НДС - 4,17)

1.7

Сканирование документов формата А3 с распознаванием текста и сохранение файла на электронном носителе (флеш-накопитель, CD диск)

1 страница

30 (в т.ч. НДС - 5,00)

1.8

Распечатка документа с электронного носителя (CD, flash-карта) черно-белая

1 страница

5 (в т.ч. НДС - 0,83)

1.9

Распечатка документа с электронного носителя (CD, flash-карта) цветная

1 страница

25 (в т.ч. НДС - 4,17)

1.10

Переплет документов формат А4 на пластиковую пружину

до 30 страниц

160 (в т.ч. НДС - 26,67)

1.11

Переплет документов  формат А4 на пластиковую пружину

более 30 страниц

200 (в т.ч. НДС - 33,33)

1.12

Ламинирование (формат А4)

1 лист (А4)

60 (в т.ч. НДС - 10,00)

1.13

Ламинирование (формат А5)

1 лист (А5)

40 (в т.ч. НДС - 6,67)

1.14

Набор, редактирование текста в текстовом редакторе (TimesNewRoman, 14, интервал 1,5) страница формат А4 без таблиц, схем (за исключением услуг, предусмотренных п. 3.1., 3.2 настоящего приказа)

1 страница

80 (в т.ч. НДС - 13,33)

1.15

Набор, редактирование текста в текстовом редакторе (TimesNewRoman, 14, интервал 1,5) страница формат А4 с таблицами, схемами (за исключением услуг, предусмотренных п. 3.1., 3.2 настоящего приказа)

1 страница

100 (в т.ч. НДС - 16,67)

1.16

Запись информации на электронный носитель

 

10 (в т.ч. НДС - 1,67)

1.17

Прием и оправка документа по электронной почте 

 

40 (в т.ч. НДС - 6,67)

1.18

Прием и отправка факса по Кемеровской области

 

20 (в т.ч. НДС - 3,33)

1.19

Прием и отправка факса по России

 

30 (в т.ч. НДС - 5,00)

1.20

Прием и отправка факса по странам СНГ

 

50 (в т.ч. НДС - 8,33)

1.21

Прием и отправка факса по странам дальнего зарубежья

 

80 (в т.ч. НДС - 13,33)

2. Фотографирование

2.1

Изготовление фотографий на документы

2 шт.

140 (в т.ч. НДС - 23,33)

2.2

Изготовление и печать фотографий с электронного носителя

2 шт.

80 (в т.ч. НДС - 13,33)

2.3

Редактирование фотографий

 

50 (в т.ч. НДС - 8,33)

3. Услуги правового характера

3.1

Составление проектов договоров купли-продажи, дарения, мены, аренды и иных гражданско-правовых договоров, не требующих нотариального заверения

1 договор

1500 (в т.ч. НДС - 250,00)

3.2

Составление дополнительных соглашений к договорам

1 дополнительное соглашение

300 (в т.ч. НДС - 50,00)

3.3

Составление расписки о передаче денежных средств

1 расписка

300 (в т.ч. НДС - 50,00)

3.4

Подготовка трудовых договоров (изменений) (дополнений) в простой письменной форме

1 договор

500 (в т.ч. НДС - 83,33)

3.5

Составление претензий, жалоб

1 претензия (жалоба)

750 (в т.ч. НДС -125,00)

3.6

Составление исковых заявлений

1 исковое заявление

2200 (в т.ч. НДС -366,67)

3.7

Подготовка проекта протокола, решения о создании юридического лица, решения о внесении изменений в учредительные документы и прочих решений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

1 документ

750 (в т.ч. НДС - 125,00)

3.8

Подготовка типового устава юридического лица

1 документ

2200 (в т.ч. НДС - 366,67)

4. Услуги по заполнению/составлению бланков, квитанций, заявлений, деклараций, отчетов, справок, сообщений, уведомлений и др.

4.1

Составление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (декларация по налогу на доходы физических лиц)

1 декларация

500 (в т.ч. НДС - 83,33)

4.2

Составление бухгалтерской отчетности юридическому лицу/ИП, работающим на различных системах налогообложения (УСН, ЕНВД), с финансовым результатом

1 документ

400 (в т.ч. НДС - 66,67)

4.3

Составление бухгалтерской отчетности с финансовым результатом юридическому лицу/ИП по форме 6-НДФЛ

1 документ

300 (в т.ч. НДС - 50,00)

4.4

Составление уточненных расчетов по декларациям по УСН, ЕНВД, ЕУНД по форме 6-НДФЛ

1 документ

160 (в т.ч. НДС - 26,67)

5. Услуги по выезду специалиста на дом

5.1

Выезд работника к заявителю для принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг

Документы, необходимые для получения 1 государственной или муниципальной услуги

1000 (в т.ч. НДС - 166,67) (для физических лиц),

1400 (в т.ч. НДС - 233,33) (для юридических лиц)

в случае единовременного обращения за выпиской из Единого государственного реестра недвижимости на более 10 объектов недвижимости – 300 рублей (в т.ч. НДС - 50,00) за одну выписку

5.2

Выезд работника к заявителю для доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг

Документы, являющиеся результатом получения 1 государственной или муниципальной услуги

700 (в т.ч. НДС - 116,67) (для физических лиц и юридических лиц

5.3

Комплексная услуга по выезду работника к заявителю для принятия заявления и документов, а также для доставки результатов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг

Документы, необходимые для подачи 1 заявления/получения 1 результата государственной или муниципальной услуги

1500 (в т.ч. НДС - 250,00) (для физических лиц),

1800 (в т.ч. НДС - 300,00) (для юридических лиц)

6. Информационные услуги

6.1

Размещение видеороликов на мониторах в офисах МФЦ

1 месяц, длина ролика 10 секунд через каждые 5 минут

8000 (в т.ч. НДС - 1333,33)

6.2

Размещение видеороликов на мониторах в офисах МФЦ

1 месяц, длина ролика 10 секунд через каждые 15 минут

7000 (в т.ч. НДС - 1166,67)

6.3

Размещение видеороликов на мониторах в офисах МФЦ

1 месяц, длина ролика 10 секунд через каждые 30 минут

5000 (в т.ч. НДС - 833,33)

6.4

Размещение видеороликов на мониторах в офисах МФЦ

1 месяц, длина ролика 30 секунд через каждые 5 минут

15000 (в т.ч. НДС - 2500,00)

6.5

Размещение видеороликов на мониторах в офисах МФЦ

1 месяц, длина ролика 30 секунд через каждые 15 минут

12000 (в т.ч. НДС - 2000,00)

6.6

Размещение видеороликов на мониторах в офисах МФЦ

1 месяц, длина ролика 30 секунд через каждые 30 минут

10000 (в т.ч. НДС - 1666,67)

6.7

Размещение рекламных/информационных материалов на официальном сайте, офисах МФЦ

1 месяц за 1 рекламный/информационный материал

2000 (в т.ч. НДС - 333,33)

7. Иные услуги

7.1

Оказание услуг по проведению конференций, совещаний, обучений в помещениях МФЦ с предоставлением технических средств и оборудования

До 3 часов

900 (в т.ч. НДС - 150,00)

7.2

Оказание услуг по проведению конференций, совещаний, обучений в помещениях МФЦ без предоставления технических средств и оборудования

До 3 часов

600 (в т.ч. НДС - 100,00)

Copyright © Мои документы 2013
info@umfc42.ru