ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ведомство

г.Юрга, Жилищный отдел Администрации города Юрги

Категория заявителей

Физическое лицо

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок для принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет не должен превышать 25 рабочих дней со дня приема от гражданина заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2. неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
3. представление неполного комплекта документов;
4. представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5. представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6. заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления услуги, в электронной форме подано с нарушением установленных требований;
7. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
- представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина в предоставлении жилого помещения.

Результат оказания услуги

- решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения;
- решение об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

Перечень документов

С заявлением о принятии на учет представляются следующие документы:
1. паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2. домовая книга, если гражданин зарегистрирован по месту жительства в индивидуальном жилом доме;
3. свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);
4. свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
5. свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
6. документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и(или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях);
7. документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;
8. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);
9. документы о признании Управлением социальной защиты населения Администрации г. Юрги гражданина малоимущим;
10. решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);
11. решение суда о признании членом семьи (при наличии);
12. доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности;
 13. справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных инвалидами) в случае отсутствия в отношении него или ребенка-инвалида сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;
       14. справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии);
15. медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания, указанного в перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленном Правительством Российской Федерации.
16. согласие на обработку персональных данных каждого совершеннолетнего члена семьи гражданина, указанного им в заявлении, в письменной произвольной форме, соответствующее требованиям части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152 «О персональных данных», согласие на обработку персональных данных в отношении каждого несовершеннолетнего ребенка, заполненное и подписанное его родителями (родителем), законными представителями.

Нормативно-правовые акты

Постановление Администрации город Юрги от 21.05.2021 № 432 «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Как получить услугу

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Кемеровской области - Кузбасса, признанные в качестве нуждающихся в жилых помещениях 
Интересы заявителя может представлять лицо, обладающее соответствующими полномочиями 

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Юрга

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK