ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ведомство

г. Белово, Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации Беловского городского округа.

Категория заявителей

Физическое лицо

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Оказание муниципальной услуги осуществляются в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрено.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента.

Результат оказания услуги

-решение о принятии на учет;

-решение об отказе в принятии на учет.

Приостановление муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень документов

-  Заявление;

- Паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части;

- Свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);

- Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);

- Свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи);

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);

- Документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных помещениях);

- Документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;

- Решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);

- Решение суда о признании членом семьи (при наличии);

- Доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности.

Дополнительно необходимо представить документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения, в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области - Кузбасса:

- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);

-  Документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при необходимости подтвердить статус малоимущего);

-  Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу);

- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медикосоциальной экспертизы (для граждан, признанных инвалидами);

- Копия справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);

- Медицинское заключение о тяжелых формах хронических заболеваний, указанных в перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном Приказом Минздрава России от 29.11.2012 № 987н.;

-  Копия трудовой книжки;

-  Решение суда о лишении матери родительских прав;

- Справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме - подлинник.

Все документы, прилагаемые к заявлению о принятии на учет, представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Нормативно-правовые акты

Постановление от 25 мая 2021 г. № 789-П.pdf

Постановление от 24 февраля 2022 г. № 550-П.pdf

Как получить услугу

1) лично в уполномоченном органе или посредством почтовой связи;

2) через МФЦ;

3) с помощью ЕПГУ, РПГУ.

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Белово

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK