ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Ведомство

г.Юрга, Муниципальный архив Администрации города Юрги

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги

Заявления на предоставление муниципальной услуги подаются физическими и юридическими лицами (далее – заявители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях руководителем муниципального архива указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов на хранении в муниципальном архиве;
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя и/или почтового/электронного адреса, и/или текст заявления не поддается прочтению;
- ответ по существу указанной в заявлении темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- заявление касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
- заявление направлено в ненадлежащий орган;
- в заявлении указана неполная, недостоверная, искаженная информация.

Результат оказания услуги

- архивная справка – официальный документ муниципального архива, оформленный на бланке муниципального архива, содержит информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен, заверенный руководителем муниципального архива;
- архивная копия - официальный документ муниципального архива, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поисковых данных, заверенный в установленном порядке;
- архивная выписка - официальный документ муниципального архива, оформленный на бланке муниципального архива, до­словно воспроизводящий часть текста архивного документа, отно­сящуюся к определенному факту, событию, представителю, с указанием поис­ковых данных документа, заверенный руководителем муниципального архива;
- информационное письмо – официальный документ муниципального архива, оформленный на бланке муниципального архива, содержащий инфор­мацию о наличии/отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении, заверенный руководителем муниципального архива.

Перечень документов

- заявление о выдаче архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, которое оформляется по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц в случае, если заявление подается через представителя заявителя);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц в случае, если заявление подается через представителя заявителя);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
К заявлению прилагаются соответствующие документы, необходимые для исполнения запроса, в зависимости от темы запроса:
- копия свидетельства о рождении, браке, смерти;
- копия документа, подтверждающего право владения имуществом (при наличии);
- копия трудовой книжки.

Нормативно-правовые акты

Постановление Администрации город Юрги от 18.10.2021 № 984 «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Юрга

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK