ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность

Ведомство

р.Топкинский, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги

​Правообладатели жилых помещений или их уполномоченные представители (далее – заявители). Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители). От имени физических лиц заявления могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

​Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней после получения заявления, осуществляет подготовку, договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и выдает его заявителю. В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа

​8.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не установление личности гражданина; предоставление недействительных документов или отсутствие документов; не подтверждение полномочий представителя; доверенного лица. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен. 8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. 8.2.1. Приостановление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 8.2.2. Основаниями для отказа в принятии решения о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность являются: - с заявлением о заключении договора безвозмездной передачи жилого дома (квартиры) в муниципальную собственность, соглашения о расторжении договора на передачи квартиры (дома) в собственность граждан обратилось ненадлежащее лицо; - документы, предоставленные гражданами, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность. Отказ в предоставлении муниципальной услуги Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен: - в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении; - в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении - почтовым отправлением; - на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Перечень документов

5.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях передачи принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность заявитель обращается с заявлением (по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, далее по тексту - заявление) в уполномоченный орган по месту нахождения помещения.
Заявление о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность также может быть направлено в уполномоченный орган почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), или подано заявителем через МФЦ. Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ, РПГУ (в зависимости от выбора заявителя).
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность; договор приватизации жилого помещения. предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случае, если собственниками жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, являются несовершеннолетние либо недееспособные граждане, также представляется. документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в случае, если заявление о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность подается через представителя заявителя В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
К заявлению о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность заявитель вправе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, планируемое к передаче в муниципальную собственность;
В случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает их в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Предельный срок предоставления документов в электронном виде из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Нормативно-правовые акты

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ. Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

Как получить услугу

в уполномоченном органе комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа; через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ); через информационную систему Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (РПГУ); через МФЦ;

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Топкинский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK