ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда

Ведомство

р.Топкинский, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги

на предоставление муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда - граждане, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением. К категории граждан, которые имеют право на предоставление служебных помещений, относятся: - врачи государственных учреждений здравоохранения; - педагоги, работающие в муниципальных учреждениях образования; - работники жилищно-коммунального хозяйства, непосредственно занятые в обслуживании муниципального жилищного фонда; - муниципальные служащие; - лица, замещающие муниципальные должности; - работники муниципальных учреждений сферы культуры; - работникам правоохранительных органов; - работникам органов системы исполнения наказания; - сотрудникам министерства по чрезвычайным ситуациям и Федеральной службы безопасности.

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляются уполномоченным органом в срок, не превышающий 14 рабочих дней. В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Основания для отказа

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - не установление личности гражданина; - предоставление недействительных документов или отсутствие документов; - не подтверждение полномочий представителя; доверенного лица.

Результат оказания услуги

- принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю; - принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю.

Перечень документов

документ, удостоверяющий личность заявителя, а также членов его семьи; - справку о зарегистрированных лицах, по месту проживания гражданина, выданную соответствующей организацией; - справку работодателя, подтверждающую наличие трудовых отношений (для предоставления служебных жилых помещений); - документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина (договор купли-продажи, договор мены, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор мены, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о государственной регистрации права собственности и другие); - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления;6) справку из органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи; - документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (представляется гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 1.2.2 настоящего административного регламента); - документ, подтверждающий факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (представляется гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 1.2.2 настоящего административного регламента); - документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (представляется гражданами, указанными в подпункте 4 пункта 1.2.2 настоящего административного регламента); - ходатайство от организации, в которой работает заявитель, с указанием трудового стажа и обоснованием необходимости предоставления жилого помещения (для предоставления служебного жилого помещения)

Нормативно-правовые акты

Как получить услугу

в уполномоченном органе комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа; через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ); через информационную систему Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (РПГУ); через МФЦ.

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Топкинский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK