Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда
Ведомство
Категория заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Получатели услуги
на предоставление муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда - граждане, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением. К категории граждан, которые имеют право на предоставление служебных помещений, относятся: - врачи государственных учреждений здравоохранения; - педагоги, работающие в муниципальных учреждениях образования; - работники жилищно-коммунального хозяйства, непосредственно занятые в обслуживании муниципального жилищного фонда; - муниципальные служащие; - лица, замещающие муниципальные должности; - работники муниципальных учреждений сферы культуры; - работникам правоохранительных органов; - работникам органов системы исполнения наказания; - сотрудникам министерства по чрезвычайным ситуациям и Федеральной службы безопасности.
Стоимость услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Срок оказания услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляются уполномоченным органом в срок, не превышающий 14 рабочих дней. В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Основания для отказа
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - не установление личности гражданина; - предоставление недействительных документов или отсутствие документов; - не подтверждение полномочий представителя; доверенного лица.
Результат оказания услуги
- принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю; - принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю.
Перечень документов
документ, удостоверяющий личность заявителя, а также членов его семьи; - справку о зарегистрированных лицах, по месту проживания гражданина, выданную соответствующей организацией; - справку работодателя, подтверждающую наличие трудовых отношений (для предоставления служебных жилых помещений); - документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина (договор купли-продажи, договор мены, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор мены, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о государственной регистрации права собственности и другие); - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления;6) справку из органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи; - документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (представляется гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 1.2.2 настоящего административного регламента); - документ, подтверждающий факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (представляется гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 1.2.2 настоящего административного регламента); - документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (представляется гражданами, указанными в подпункте 4 пункта 1.2.2 настоящего административного регламента); - ходатайство от организации, в которой работает заявитель, с указанием трудового стажа и обоснованием необходимости предоставления жилого помещения (для предоставления служебного жилого помещения)
Нормативно-правовые акты
Как получить услугу
в уполномоченном органе комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа; через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ); через информационную систему Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (РПГУ); через МФЦ.
Где получить
- Отдел "Мои документы" Топкинский район
Показать все