ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей

Ведомство

р.Топкинский Архивный отдел администрации Топкинского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, расположенного на территории Топкинского муниципального образования, в отношении которого запрашиваются архивные документы, подтверждающие право на владение землей.
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Запросы, направляемые органами государственной власти и местного самоуправления в целях исполнения ими своих полномочий, исполняются в течение 30 дней со дня регистрации заявления, либо в согласованные с ними сроки.
Запросы, поступившие от юридических и физических лиц, исполняются в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
С разрешения начальника уполномоченного органа указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- отсутствие документа, удостоверяющего личность;

- отсутствие документа, подтверждающего право представлять интересы заявителя, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Результат оказания услуги

- архивная копия – официальный документ уполномоченного органа, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поис­ковых данных, заверенный в установленном порядке;
- архивная выписка – официальный документ уполномоченного органа, оформленный на бланке уполномоченного органа, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поис­ковых данных документа, заверенный директором уполномоченного органа;
- информационное письмо – официальный документ уполномоченного органа, оформленный на бланке уполномоченного органа, содержащий инфор­мацию о наличии /отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении.
 - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов

В случае, если заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копию решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, подтверждающая право владения землей (при наличии);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Предоставление документов Заявителем, кроме заявления, не требуется.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов для предоставления муниципальной услуги не требуются.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент утвержден постановлением администрации Топкинского муниципального округа от 12 октября 2021 года № 1347-п

Как получить услугу

в уполномоченном органе архивный отдел администрации Топкиснкого муниципального округа;
через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ);
через информационную систему Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (РПГУ);
через МФЦ.

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Топкинский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK