ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Ведомство

р.Топкинский Архивный отдел администрации Топкинского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок исполнения запроса составляет 30 дней со дня регистрации запроса.
С разрешения руководителя уполномоченного органа указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие документа, удостоверяющего личность при личном обращении;
- отсутствие документа, подтверждающего право представлять интересы заявителя, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результат оказания услуги

- архивная справка – официальный документ уполномоченного органа, оформленный на бланке уполномоченного органа, содержит информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, заверенный руководителем уполномоченного органа;
- архивная копия - официальный документ уполномоченного органа, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поис­ковых данных, заверенный в установленном порядке;
- архивная выписка - официальный документ уполномоченного органа, оформленный на бланке уполномоченного органа, до­словно воспроизводящий часть текста архивного документа, отно­сящийся к определенному факту, событию, представителю, с указанием поис­ковых данных документа, заверенный руководителем уполномоченного органа;
- информационное письмо – официальный документ уполномоченного органа, оформленный на бланке уполномоченного органа, содержащий инфор­мацию  о наличии /отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении, заверенный руководителем уполномоченного органа.

Перечень документов

В случае, если заявление о выдаче архивной справки, архивной выписки и копии архивных документов, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копию решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы в зависимости от запроса:
- копия документа, подтверждающая право владения имуществом (при наличии);
- копия трудовой книжки (при наличии);
- копия документа о награждении (при наличии).

Нормативно-правовые акты

Административный регламент утвержден постановлением администрации Топкинского муниципального округа от 12 октября 2021 года № 1346-п

Как получить услугу

Предоставление муниципальной услуги может быть получено:
- в уполномоченном органе (Архивный отдел администрации Топкинского муниципального округа) на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении
- почтовым отправлением на бумажном носителе;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Топкинский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK