ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно

Ведомство

г. Белово, Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации Беловского городского округа.

Категория заявителей

Физическое лицо

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня поступления заявления с документами.

обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов:

-не установление личности гражданина; предоставление недействительных документов или отсутствие документов;

-не подтверждение полномочий представителя; доверенного лица. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- с заявлением о предоставление жилого помещения по договору социального найма обратилось лицо, не предусмотренное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

- отсутствуют основания предоставления жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и другим действующим законодательством;

- отсутствуют свободные жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выданное заявителю решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма.

Приостановление муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень документов

В целях получения жилого помещения по договору социального найма, иное лицо в случае, предусмотренном абзацем 4 пункта 2.3 настоящего административного регламента, обращаются с заявлением (по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, далее по тексту - заявление) в уполномоченный орган.

Заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма также может быть направлено в уполномоченный орган почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), или подано заявителем через МФЦ. Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ, РПГУ (в зависимости от выбора заявителя).

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

В случае, если заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:

- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

-Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

К заявлению о предоставлении жилого помещения по договору социального заявитель представляет следующие документы:

- Паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части;

- Свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);

- Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);

- Свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи);

-Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);

- Документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях);

- Документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;

- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);

- Документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (заверенная копия решения о признании гражданина малоимущим);

- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Е1равительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу);

- Решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);

- Решение суда о признании членом семьи (при наличии);

- Доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности.

- Копии страхового пенсионного свидетельства на всех членов семьи.

- Письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов).

В случае, если заявитель не представил самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает их в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Нормативно-правовые акты

Постановление от 25 марта 2021 г. № 790-П.pdf

Постановление от 13 августа 2021 г. № 2205-П.pdf

Постановление от 22 февраля 2022 г.№ 522-П.pdf

Как получить услугу

1) лично в уполномоченном органе или посредством почтовой связи;

2) через МФЦ;

3) с помощью ЕПГУ, РПГУ.

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Белово

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK