УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
Данные о заявителе (фамилия, либо наименование юридического лица), кто обратится на прием в МФЦ и будет получать услугу, должны совпадать с информацией, указанной в талоне предварительной записи.
Не забудьте распечатать готовый талон. Если возможности распечатать у Вас нет, сфотографируйте талон на телефон или запишите основные сведения: номер талона (например, И-6), время и дату приема.
Для того чтобы воспользоваться предварительной записью:
- подойдите на прием в МФЦ за 5 минут до выбранного времени;
- ожидайте вызова на прием.
Приглашение к специалисту происходит по номеру талона.
По любым возникшим у Вас вопросам, например, в случае утери талона или сведений о предварительной записи, обратитесь к администраторам зала.
Будьте внимательны! В случае если Вы пропустите приглашение к окну, Вас пригласят повторно. Если Вы пропустите повторное приглашение, система электронной очереди автоматически удалит Ваш талон.
Вы можете записаться любым удобным для Вас способом:
![]() |
Войти в личный кабинет заявителя (требуется авторизация через Госуслуги) |
![]() |
Позвонить по номеру телефона единой справочной службы |
![]() |
Скачать наше официальное приложение себе на телефон (Android | iOS) (требуется авторизация через Госуслуги) |
Внимание!
Чтобы попасть в раздел Запись на прием в мобильном приложении или в личном кабинете заявителя, необходимо, после успешной авторизации в ЕСИА, выбрать пункт меню:
![]() |
Запись на прием |
Как отменить предварительную запись в МФЦ.
Если по каким-либо причинам Вы не сможете посетить МФЦ в выбранное время, запись необходимо отменить. Для этого позвоните по телефонам «горячих линий» и назовите оператору данные Вашего талона. Оператор аннулирует предварительную запись и освободит зарезервированное Вами время для других посетителей.