ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Ведомство

г.Междуреченск, Архивный отдел администрации Междуреченского городского округа

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги

От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны)  несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
-  участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок исполнения запроса составляет 30 дней со дня регистрации запроса (заявления)  в архивном отделе.
С разрешения начальника архивного отдела указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
В случае подачи запроса (заявления) в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в архивный отдел запроса (заявления) из МФЦ.

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие документа, удостоверяющего личность при личном обращении;
-отсутствие документа, подтверждающего право представлять интересы заявителя, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
    Архивный отдел отказывает в выдаче архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов в случае, если:
- отсутствует документ или копия документа, удостоверяющего личность;
-отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отсутствуют запрашиваемые документы на хранении;
- отсутствует в запросе (заявлении) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя и/или почтовый/электронный адрес, и/или не поддается прочтению текст запроса (заявления);
- содержится в запросе (заявлении) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника архивного отдела, а также членов их семей;
- ответ по существу указанной в запросе (заявлении) темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- запрос (заявление) касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
- запрос (заявление) направлен(о) в ненадлежащий орган;
- в запросе (заявлении) указана неполная, недостоверная, искаженная информация;
- не прошедших научного описания и технического оформления документов, до завершения этих работ.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является
- архивная справка - официальный документ архивного отдела,  оформленный на бланке администрации Междуреченского городского округа (далее – администрация), содержит информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, подписанный начальником архивного отдела;
- архивная копия - официальный документ архивного отдела, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поисковых данных, заверенный начальником архивного отдела;
- архивная выписка - официальный документ архивного отдела, оформленный на бланке администрации, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, представителю, с указанием поисковых данных документа, подписанный начальником архивного отдела;
- информационное письмо - официальный документ архивного отдела, оформленный на бланке администрации, содержащий информацию о наличии/отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении (в случае наличия таковых в архивном отделе), или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении, подписанный начальником архивного отдела

Перечень документов

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Запрос (заявление) согласно Приложениям №№ 1,2 к административному регламенту.
2. В случае, если запрос (заявление) о выдаче архивной справки, архивной выписки и копии архивных документов, подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
3. К запросу (заявлению) прилагаются следующие документы:
1)  к запросам (заявлениям) социально-правового характера:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия трудовой книжки (титульный лист и листы по запрашиваемому периоду работы)                         для подтверждения трудового стажа или размера заработной платы;
- для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ.
2) к запросам (заявлениям) тематического характера:
 - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, договор купли-продажи недвижимого имущества, договор бессрочного пользования земельным участком, завещание, дарственная, свидетельство о смерти собственника, справка от нотариуса, что заявитель является наследником какой-либо очереди по наследственному делу и др.);
- для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы,  подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ.

Нормативно-правовые акты

Постановление Администрации Междуреченского городского округа №1387-п от 07.07.2021 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»

Как получить услугу

- Через МФЦ
- Через информационную систему ЕПГУ, РПГУ,  ГИС «КИСОГ И МУ Кузбасса» подсистема МЭВ (при наличии технической возможности)                                                                               
- Посредством почтового отправления                                                                                              
- Через уполномоченный орган.

Иная информация

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Междуреченск

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK