Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда
Ведомство
Категория заявителей
Физическое лицо
Стоимость услуги
бесплатно
Срок оказания услуги
не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов: - неустановление личности гражданина; - предоставление недействительных документов или отсутствие документов; - неподтверждение полномочий представителя; доверенного лица Основания для отказа в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда: - с заявлением обратилось лицо, не предусмотренное в пункте 1.2 административного регламента; - не представлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения специализированного муниципального жилищного фон-да; - отсутствие свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
Результат оказания услуги
- принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю;
- принятие решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю
Результат оказания услуги выдается:
- в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Перечень документов
К заявлению о получении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда заявитель представляет следующие документы: 1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи; 2) справку о зарегистрированных лицах, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией; 3) справку работодателя, подтверждающую наличие трудовых отношений (для предоставления служебных жилых помещений); 4) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина (договор купли-продажи, договор мены, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор мены, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о государственной регистрации права собственности и другое); 5) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи; 6) справку из органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи; 7) документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (представляется гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 1.2.2 административного регламента); 8) документ, подтверждающий факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (представляется гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 1.2.2 административного регламента); 9) документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (представляется гражданами, указанными в подпункте 4 пункта 1.2.2 административного регламента); 10) ходатайство от организации, в которой работает заявитель, с указанием трудового стажа и обоснованием необходимости предоставления жилого помещения (для предоставления служебного жилого помещения). В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5, 6, 8, 9 пункта 2.6.2 административного регламента самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
Нормативно-правовые акты
Где получить
- Отдел "Мои документы" город Ленинск-Кузнецкий