Предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно
Ведомство
Категория заявителей
Физическое лицо
Стоимость услуги
Бесплатно
Срок оказания услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня поступления заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Основания для отказа
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выданное заявителю решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма.
Перечень документов
- заявление
- Паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части;
- Свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);
- Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
- Свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи);
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);
- Документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях);
- Документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);
- Документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (заверенная копия решения о признании гражданина малоимущим);
- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу);
- Решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);
- Решение суда о признании членом семьи (при наличии);
- Доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности.
- Копии страхового пенсионного свидетельства на всех членов семьи.
- Письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов).
Иная информация
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Где получить
- Отдел "Мои документы" Крапивинский район
Показать все