ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ведомство

р.Кемеровский, Управление учета и распределения жилья администрации Кемеровского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо

Получатели услуги

Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Кемеровского муниципального округа, нуждающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке, относящиеся к одной из следующих категорий: 1.Граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы.  2.Граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней. 3.Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий 4.Участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пп.пп. «а» - «ж», «и» п. 1 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах». 5.Военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений. 6.Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон, действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений. 7.Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лица, награжденные знаком «Житель осажденного Севастополя». 8. Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в пп.пп. 1 - 4 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах». 9. Ветераны боевых действий, признанные инвалидами, из числа лиц, указанных в пп. 5 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах». 10.Вдовы (вдовцы) погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий. Право, предусмотренное настоящим подпунктом, сохраняется за указанными вдовами (вдовцами) до повторного вступления в брак. 11. Нетрудоспособные дети погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. 12. Члены семей военнослужащих, погибших в государствах, городах, территориях и в периоды ведения боевых действий, определенных в приложении к Федеральному закону «О ветеранах» (далее - территории и периоды ведения боевых действий), попавших в плен в территориях и в периоды ведения боевых действий и погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в территориях и в периоды ведения боевых действий. К членам семей указанных военнослужащих относятся постоянно проживавшие на момент гибели военнослужащего (признания в установленном порядке пропавшим без вести) его супруг (супруга), дети и родители, иные лица, признанные членами семьи военнослужащего в судебном порядке. 13.Инвалиды. 14.Семьи, имеющие детей-инвалидов. 15.Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны. 16.Члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; члены семей лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов государственной безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей. К членам семьи лиц, указанных в настоящем подпункте, относятся постоянно проживавшие с такими лицами на момент их гибели супруг (супруга), дети и родители таких лиц, иные лица, признанные членами семьи таких лиц в судебном порядке. 17.Одинокие матери - не состоящая в браке мать ребенка, в свидетельстве о рождении которого отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери, и воспитывающая ребенка до достижения им возраста 18 лет, а в случае обучения его по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования - до их окончания; не состоящая в браке женщина, усыновившая (удочерившая) ребенка и воспитывающая его до достижения им возраста 18 лет, а в случае обучения его по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования - до их окончания. 18.Одинокий отец - не состоящий в браке отец ребенка (в том числе усыновивший, удочеривший либо установивший отцовство в отношении ребенка), мать которого умерла, объявлена умершей (в случае если отец ребенка не состоял в браке с матерью ребенка на дату ее смерти) либо лишена родительских прав, и воспитывающий его до достижения им возраста 18 лет, а в случае обучения ребенка по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования - до их окончания; 19.Многодетные семьи, в которых имеется трое и более детей, не достигших 18 лет, а в случае обучения их по очной форме обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего образования, - до их окончания, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет. 20. Работники государственных или муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры, спорта и туризма. 21. Граждане, местом жительства которых являются жилые помещения, признанные непригодными для проживания, или жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, при условии, что указанные жилые помещения являются для них единственными. и их представители.

Стоимость услуги

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Срок оказания услуги

25 рабочих дней.
 
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в уполномоченный орган.

Основания для отказа

- Обращение неуполномоченного лица, поданное в интересах другого гражданина

- непредставление для сверки подлинников документов, в соответствии с п.п. 1,2,7,8 приложения 3 административного регламента

- непредставление документа, удостоверяющего личность

 

- непредставление документов или представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя 

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос Управления свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 

-представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

- не истек предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации пятилетний срок со дня совершения заявителем намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо мотивированный отказ в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень документов

Заявление   о   предоставлении    муниципальной    услуги
В заявлении указывается:1) наименование  органа  местного   самоуправления,   в   который направляется  письменное   обращение   либо   фамилию,   имя,   отчество соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующеголица;2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); 3) почтовый адрес, по  которому  должны  быть  направлены  ответ, уведомление о переадресации обращения;4) суть обращения;5) личную подпись и дату.     В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.

Паспорт  или  иной   документ,   удостоверяющий   личность Заявителя и членов его семьи, документы, подтверждающие их родственные отношения, а также иные документы, относящиеся к личности гражданина и членов его семьи (в том числе паспорта, иные документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении, расторжении брака, удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), судебные решения о признании членом семьи, о признании недееспособным) .    Документ, подтверждающий полномочия представителя    

Согласие на обработку персональных данных каждого совершеннолетнего члена семьи, указанного им в заявлении, в письменной произвольной форме, соответствующее требованиям части 4 статьи 9 Федерального закона "О персональных данных", согласие на обработку персональных данных в отношении каждого несовершеннолетнего ребенка, заполненное и подписанное его родителями (родителем), законными представителями (согласно приложению 2 к настоящему регламенту)

Документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при необходимости подтвердить статус малоимущего) гражданином самостоятельно     СПИСОК документов, которые запрашиваются органом путем межведомственного информационного взаимодействия, либо предоставляются заявителем по собственной инициативе: -правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях) - документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет - документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области - Кузбасса - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медикосоциальной экспертизы, в случае отсутствия указанных сведений в федеральном реестре инвалидов путем межведомственного информационного взаимодействия, либо по собственной инициативе 

Нормативно-правовые акты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от «28» 02 2022 № 462-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Как получить услугу

-личное обращение в уполномоченный  орган;
-Через МФЦ;
-Через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- Посредством почтового отправления.

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Кемеровский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK