ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда

Ведомство

р.Мариинский, Администрация Мариинского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо

Получатели услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям (далее – заявитель):
1.2.1. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения специализированного муниципального жилищного фонда:
1) педагоги, работающие в муниципальных учреждениях образования на территории Мариинского муниципального округа;
2) муниципальные служащие, работающие в органах местного самоуправления Мариинского муниципального округа;
3) лица, замещающие муниципальные должности в Мариинском муниципальном округе;
4) работники муниципальных учреждений сферы культуры на территории Мариинского муниципального округа.
1.2.2. Категории граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного жилищного фонда:
1) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, расположенного на территории Мариинского муниципального округа, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждане, утратившие жилые помещения, расположенные на территории Мариинского муниципального округа в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) граждане, у которых единственные жилые помещения, расположенные на территории Мариинского муниципального округа, стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) граждане, у которых жилые помещения, расположенные на территории Мариинского муниципального округа, стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
5) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
1.2.3. Категории граждан, которым предоставляются жилые помещения специализированного муниципального жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённые в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Мариинского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) неустановление личности гражданина;
2)предоставление недействительных документов или отсутствие документов;
3) неподтверждение полномочий представителя, доверенного лица.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда:
1) с заявлением о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда обратилось лицо, не предусмотренное в пункте 1.2 административного регламента;
2) не представлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента;
3) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
4) отсутствие свободного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю;
- решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю.
 Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту.
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, документы, подтверждающие их родственные отношения, а также иные документы, относящиеся к личности гражданина и членов его семьи (в том числе паспорта, иные документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении, расторжении брака, удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), судебные решения о признании членом семьи, о признании недееспособным);
2) согласие на обработку персональных данных каждого совершеннолетнего члена семьи гражданина, указанного им в заявлении, в письменной произвольной форме, соответствующее требованиям части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на обработку персональных данных в отношении каждого несовершеннолетнего ребенка, заполненное и подписанное его родителями (родителем), законными представителями;
3) документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, для граждан рожденных до 19.11.1998 и зарегистрированных на территории Мариинского муниципального округа до 19.11.1998 (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях) – для граждан указанных в пунктах 1.2.1 – 1.2.2. административного регламента;
4) справка работодателя, подтверждающую наличие трудовых отношений (для предоставления служебных жилых помещений);
5) документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, договор социального найма (для граждан, указанных в пунктах 1.2.1 – 1.2.2 административного регламента);
6) документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (представляется гражданами, указанными во втором абзаце пункта 1.2.2 административного регламента);
7) документ, подтверждающий факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (представляется гражданами, указанными в третьем абзаце пункта 1.2.2 административного регламента);
8) ходатайство от организации, в которой работает заявитель, с указанием трудового стажа и обоснованием необходимости предоставления жилого помещения (для предоставления служебного жилого помещения).
2.6.2. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения:
1) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака;
2) проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
3) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;
4) сведения, о регистрации лиц, совместно проживающих с заявителем по месту его жительства;
5) сведения, из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
6) сведения, подтверждающие признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
7) сведения, подтверждающие невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении (решение об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются), выданные в порядке, установленном Правительством Кемеровской области – Кузбасса (в отношении граждан указанных в пункте 1.2.3 административного регламента).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2 заявитель имеет право представить самостоятельно.
Копии документов, указанные в пункте 2.6.1. административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника

Бланки документов

Бланк заявления.docx

Регламент.docx

Нормативно-правовые акты

Постановление администрации Мариинского муниципального округа от 28.10.2022 г. N 1161-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда»»

Как получить услугу

Через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом или с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Мариинский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK