ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Ведомство

р.Мариинский, Администрация Мариинского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо

Получатели услуги

Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие место жительства на территории Мариинского муниципального округа, являющиеся членами молодой семьи, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, в том числе семьи, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации (далее – заявитель).

1.3. Категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:

            1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

            2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

            3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

            4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».

            1.4. При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Оказание муниципальной услуги осуществляются в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме необходимых документов.
            Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
            2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
            2.11.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
            2.11.2. Перечень оснований для издания постановления администрации об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятие ведомственной целевой программы:
         - не представлены необходимые документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента;
         - представлены документы, которые не подтверждают молодой семьи быть признанной нуждающейся в жилом помещении;
          - не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий)

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются постановление администрации о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее мероприятие ведомственной целевой программы) или постановление администрации об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятие ведомственной целевой программы.
            Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю следующих документов (информации):
            - уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятие ведомственной целевой программы;
            - уведомление об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятие ведомственной целевой программы.
 
            Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
            - в жилищном отделе, на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
            - на бумажном носителе почтовым отправлением;
            - в многофункциональном центре на бумажном носителе, при личном обращении заявителя.

Перечень документов

Исчерпывающий перечень необходимых документов:

1) заявление;

2) паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части;

4) свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);

5) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);

6) свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи);

8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления);

9) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления;

10) документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях);

11) документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления;

12) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);

13) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу);

14) решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);

15) решение суда о признании членом семьи (при наличии);

16) доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности;

17) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи. Форма согласия прилагается к административному регламенту (приложение № 3).

2.9. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 10, 12, 14 - 17 пункта 2.8 Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 7, 8, 9 и 13 пункта 2.8 Административного регламента, запрашиваются жилищным отделом, многофункциональным центром с использованием межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Заявитель может представить данные документы по собственной инициативе.             Межведомственное информационное взаимодействие в целях признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в основном мероприятии осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Бланки документов

Регламент.doc

Бланк заявления.docx

Нормативно-правовые акты

Как получить услугу

Через уполномоченный орган, МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, почтовым отправлением.

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Мариинский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK