ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ведомство

р.Яйский, Администрация Яйского муниципального округа

Категория заявителей

Физическое лицо

Получатели услуги

- физические лица

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Оказание муниципальной услуги осуществляются в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов:
- не установление личности гражданина;
- предоставление недействительных документов или отсутствие документов;
         -  не подтверждение полномочий представителя; доверенного лица
 
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии на учет в случае, если:
- Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента;
-  Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос уполномоченного органа свидетельствует об отсутствии документа и (или)информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- Представлены документы, которые не подтверждают правозаявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации  пятилетний срок со дня совершения заявителем намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является
- решение о принятии на учет;
- решение об отказе в принятии на учет.

Перечень документов

1)      Заявление
2)      С заявлением о принятии на учет представляются следующие документы:
-Паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи;
- Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина;
- Свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);
- Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
- Свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи);
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет);
- Документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях);
- Документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет;
- Решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);
-  Решение суда о признании членом семьи (при наличии);
- Доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности.

Нормативно-правовые акты

Постановление администрации Яйского муниципального округа от «25» декабря 2020 г. №1620 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Как получить услугу

1) лично в уполномоченном органе или посредством почтовой связи;
2) через МФЦ;
3) с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).

Где получить

  • Отдел "Мои документы" Яйский район

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK