Признание граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
Ведомство
Категория заявителей
Физическое лицо
Стоимость услуги
бесплатно
Срок оказания услуги
не более 30 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган
Основания для отказа
Основанием для отказа в принятии документов либо возвращения их без рассмотрения является представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных в подпунктах 1-5, 7-10 пункта 2.6.1 административного регламента, в подпунктах 3-5, 7 пункта 2.6.2 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Результат оказания услуги
- признание гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- отказ в признании гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
Результат оказания услуги выдается:
- в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Перечень документов
К заявлению гражданин прикладывает следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации; - документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения); - документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии; - документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов; - документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий; - документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жи-тельства гражданина; - копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогопла-тельщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период; - акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет; - документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в случае, если заявление подается через представителя заявителя. - свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ); - паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственно-сти гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ); - документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества; - документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ).
Нормативно-правовые акты
Как получить услугу
- личное обращение в орган власти (Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа) - обращение в МФЦ (Отдел "Мои документы" город Ленинск-Кузнецкий) - ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) - почтовым отправлением
Где получить
- Отдел "Мои документы" город Ленинск-Кузнецкий