ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Ведомство

г.Прокопьевск, Архивный отдел Администрации города Прокопьевска

Категория заявителей

Физическое лицо
Юридическое лицо

Получатели услуги

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители).
От имени физических лиц запрос могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица запрос могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса.
Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом получателя услуги.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в архивный отдел документов из МФЦ.

Результат оказания услуги

- архивная справка – официальный документ,  оформленный на бланке администрации, содержит информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, заверенный начальником архивного отдела;
- архивная копия - официальный документ администрации, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поис­ковых данных, заверенный в установленном порядке;
- архивная выписка - официальный документ, оформленный на бланке администрации, до­словно воспроизводящий часть текста архивного документа, отно­сящийся к определенному факту, событию, представителю, с указанием поис­ковых данных документа, заверенный начальником архивного отдела;
- информационное письмо – официальный документ, оформленный на бланке администрации, содержащий инфор­мацию  о наличии /отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении, заверенный начальником архивного отдела.

Перечень документов

На первом этапе:
запрос, составленный по одной из форм, приведенных в приложениях №№ 1-6 
К запросу прилагаются следующие документы:
а) для предоставления информации о размере заработной платы, подтверждении трудового стажа, в том числе льготного (приложения № 1-3):
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) трудовая книжка (при наличии);
3) документы, содержащие сведения о рождении, бракосочетании, о фамилиях, именах и отчествах и/или их смене;
4) доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении за услугой доверенного лица).
б)  Для предоставления информации об усыновлении, опеке (попечительстве) (приложение № 4):
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении);
3) доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении за услугой доверенного лица);
в) Для предоставления информации о награждении (приложение № 5):
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) трудовая книжка (если в ней отражены сведения о награждении),
3) удостоверение о награждении.
г) Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества (приложение № 6):
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документы, подтверждающие родственные связи (свидетельство о смерти, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о разводе), в случае обращения наследника;
3) нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении за услугой доверенного лица);
4) документы о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, гаражного кооператива, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т.д.).
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов для предоставления муниципальной услуги не требуются.

Нормативно-правовые акты

Постановление администрации города Прокопьевска от 29.09.2021 N 143-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»

Как получить услугу

Заявитель вправе подать запрос на выдачу архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), по защищенным каналам с использованием шифровальных (криптографических) средств, информационно-телекоммуникационным системам и сетям связи непосредственно в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и МФЦ при условии заключенного соглашения о взаимодействии в сфере архивного дела между ними с администрацией, почтовым отправлением, факсимильной связью (при наличии технической возможности), по сети «Интернет».

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Прокопьевск, ул. Институтская, 15
  • Отдел "Мои документы" город Прокопьевск, ул. Комсомольская, 3

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK