Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации и оформление соответствующих договоров
Ведомство
г.Новокузнецк, Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка
Категория заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
- Физические лица и их представители.
Стоимость услуги
Бесплатно
Срок оказания услуги
Общий срок предоставления услуги не более 60 дней с даты регистрации заявления.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление подписано не уполномоченным лицом и/или отсутствует согласие всех совместно проживающих членов семьи или их представителей;
б) заявителем не представлены все необходимые документы;
в) заявителем представлены недостоверные документы или сведения, а также документы, не соответствующие требованиям законодательства РФ;
г) имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие исполнению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение.
О принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником или заместителем начальника Управления.
Результат оказания услуги
- выдача заявителю экземпляра заключенного договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и документов, необходимых для государственной регистрации права собственности приобретателей.
Перечень документов
- паспорт
- свидетельство о рождении
- полномочия представителя (доверенность)
- полномочия законного представителя ( свидетельство о рождении ребенка, удостоверение опекуна, попечителя, приемного родителя, приказ органа опеки и попечительства о назначении опеки)
- выписка из реестра объектов муниципальной собственности города Новокузнецка на приватизируемое жилое помещение;
- ордер на вселение в приватизируемое жилое помещение и (или) договор найма (социального найма) жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- документы (справки), подтверждающие проживание и регистрацию по месту жительства (прописку) в период с июля 1991 года;
- для лиц, имевших регистрацию (прописку) по месту жительства в других населенных пунктах Российской Федерации (кроме города Новокузнецка) - документ (справку), подтверждающий, что право на приватизацию жилого помещения по прежнему месту жительства ими использовано не было;
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени или отчества, если подобное происходило в период проживания в приватизируемом жилом помещении или в период с июля 1991 года по настоящее время - свидетельства или справки о браке или о расторжении брака, свидетельства о перемене имени;
- копию поквартирной карточки, заверенную органом, ответственным за ведение регистрационного учета по месту жительства. Срок действия копии поквартирной карточки устанавливается не более 1 месяца;
- план жилого помещения или иной документ, содержащий описание приватизируемого жилого помещения, выданный органом технической инвентаризации или органом кадастрового учета объектов недвижимого имущества (технический паспорт, кадастровый паспорт и т.п.);
- документ от органов опеки и попечительства (при необходимости);
- документы, подтверждающие, что граждане, выбывшие из жилого помещения, приобрели другое постоянное место жительства, либо на основании решения суда выселены, признаны утратившими право пользования приватизируемым жилым помещением и т.п. Вместо подобных документов может быть предоставлено согласие граждан на приватизацию данного жилого помещения без их участия, написанное в присутствии сотрудников, ведущих прием документов, или удостоверенное в порядке, предусмотренном законодательством;
- квитанцию об оплате за техническое оформление документов по приватизации в размере утвержденных тарифов
Нормативно-правовые акты
Как получить услугу
1) лично в уполномоченном органе или посредством почтовой связи;
2) через МФЦ;
3) с помощью ЕПГУ, РПГУ.
Где получить
- Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8
- Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Кутузова, 17а
- Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Новоселов, 37
- Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Павловского, 21а
- Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9А
Показать все