ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации и оформление соответствующих договоров

Ведомство

г.Новокузнецк, Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка

Категория заявителей

Физическое лицо

Получатели услуги

- Физические лица и их представители.

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Общий срок предоставления услуги не более 60 дней с даты регистрации заявления.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов:

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

а) заявление подписано не уполномоченным лицом и/или отсутствует согласие всех совместно проживающих членов семьи или их представителей;

б) заявителем не представлены все необходимые документы;

в) заявителем представлены недостоверные документы или сведения, а также документы, не соответствующие требованиям законодательства РФ;

г) имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие исполнению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение.

О принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником или заместителем начальника Управления.

 

Результат оказания услуги

- выдача заявителю экземпляра заключенного договора  о передаче жилого помещения в собственность граждан и документов, необходимых для государственной регистрации права собственности приобретателей.

Перечень документов

-  паспорт 

-  свидетельство о рождении

-  полномочия представителя (доверенность)

- полномочия законного представителя ( свидетельство о рождении ребенка, удостоверение опекуна, попечителя, приемного родителя, приказ органа опеки и попечительства о назначении опеки)

- выписка из реестра объектов муниципальной собственности города      Новокузнецка на приватизируемое жилое помещение;

- ордер на вселение в приватизируемое жилое помещение и (или) договор найма (социального найма) жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- документы (справки), подтверждающие проживание и регистрацию по месту жительства (прописку) в период с июля 1991 года;

- для лиц, имевших регистрацию (прописку) по месту жительства в других населенных пунктах Российской Федерации (кроме города Новокузнецка) - документ (справку), подтверждающий, что право на приватизацию жилого помещения по прежнему месту жительства ими использовано не было;

- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени или отчества, если подобное происходило в период проживания в приватизируемом жилом помещении или в период с июля 1991 года по настоящее время - свидетельства или справки о браке или о расторжении брака, свидетельства о перемене имени;

- копию поквартирной карточки, заверенную органом, ответственным за ведение регистрационного учета по месту жительства. Срок действия копии поквартирной карточки устанавливается не более 1 месяца;

- план жилого помещения или иной документ, содержащий описание приватизируемого жилого помещения, выданный органом технической инвентаризации или органом кадастрового учета объектов недвижимого имущества (технический паспорт, кадастровый паспорт и т.п.);

- документ от органов опеки и попечительства (при необходимости);

- документы, подтверждающие, что граждане, выбывшие из жилого помещения, приобрели другое постоянное место жительства, либо на основании решения суда выселены, признаны утратившими право пользования приватизируемым жилым помещением и т.п. Вместо подобных документов может быть предоставлено согласие граждан на приватизацию данного жилого помещения без их участия, написанное в присутствии сотрудников, ведущих прием документов, или удостоверенное в порядке, предусмотренном законодательством; 

- квитанцию об оплате за техническое оформление документов по приватизации в размере утвержденных тарифов

 

Нормативно-правовые акты

Как получить услугу

1) лично в уполномоченном органе или посредством почтовой связи;

2) через МФЦ;

3) с помощью ЕПГУ, РПГУ.

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8
  • Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Кутузова, 17а
  • Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Новоселов, 37
  • Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Павловского, 21а
  • Отдел "Мои документы" город Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9А

Показать все

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK