ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда

Ведомство

г.Ленинск-Кузнецкий, Отдел по учету и распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель

Стоимость услуги

бесплатно

Срок оказания услуги

не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган

Основания для отказа

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии на учет в случае, если:  - не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента;  - ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос  уполномоченного органа свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации  в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;  - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;  - не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федера-ции  пятилетний срок со дня совершения заявителем намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

Результат оказания услуги

- решение о принятии на учет;

- решение об отказе в принятии на учет

 

Результат оказания услуги выдается:

 - в уполномоченном органе  на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- в форме электронного документа посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, направленном через ЕПГУ, РПГУ

Перечень документов

С заявлением о принятии на учет представляются следующие документы: 1)  паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 2) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части; 3) свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке); 4) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут); 5) свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет; 6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных ха-рактеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи); 7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет); 8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет); 9) документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях); 10) документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет; 11) решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи за-явления о принятии на учет его законным представителем); 12) решение суда о признании членом семьи (при наличии); 13) доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности. Дополнительно необходимо представить документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого поме-щения, в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области – Кузбасса: 14) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями); 15) документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при необходимости подтвердить статус малоимущего); 16) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу); 17) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных инвалидами); 18) копия справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);  19) медицинское заключение о тяжелых формах хронических заболеваний, указанных в перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире,  утвержденном приказом Минздрава России от 29.11.2012 № 987н.;  20) копия трудовой книжки; 21) решение суда о лишении матери родительских прав;  22) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме –подлинник. Документы, указанные в подпунктах 2, 6 – 8, 16 – 18 пункта 2.6.1, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.  Документы, указанные в подпунктах 1, 3 – 5, 9 – 15, 19 – 22 пункта 2.6.1, предоставляются заявителем самостоятельно.  Документ, указанный в подпункте 17 пункта 2.6.1, представляется гражданином по собственной инициативе, а в случае отсутствия в отношении него (гражданина) сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов –  предоставляется самостоятельно в обязательном порядке.  

Нормативно-правовые акты

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.04.2021 № 675 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Как получить услугу

- личное обращение в орган власти (Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа)  - обращение в МФЦ (Отдел "Мои документы" город Ленинск-Кузнецкий)    - ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Ленинск-Кузнецкий

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK