ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей

Ведомство

г. Тайга, Архивный отдел администрации Тайгинского городского округа

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Получатели услуги

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, расположенного на территории муниципального образования, в отношении которого запрашиваются архивные документы, подтверждающие право на владение землей.

Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители).

Стоимость услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Запросы, направляемые органами государственной власти и местного самоуправления в целях исполнения ими своих полномочий, исполняются в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, либо в согласованные с ними сроки.

Запросы, поступившие от юридических и физических лиц, исполняются в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

С разрешения начальника уполномоченного органа указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- архивная копия – официальный документ уполномоченного органа, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поис­ковых данных, заверенный в установленном порядке;

- архивная выписка – официальный документ уполномоченного органа, оформленный на бланке уполномоченного органа, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поис­ковых данных документа, заверенный начальником уполномоченного органа;

- информационное письмо – официальный документ уполномоченного органа, оформленный на бланке уполномоченного органа, содержащий инфор­мацию о наличии /отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов

- Заявление о выдаче копий архивных документов.

В случае, если заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:

- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копию решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

- копия документа, подтверждающая право владения землей (при наличии).

Нормативно-правовые акты

Постановление Администрации Тайгинского городского округа От 28.05.2021 № 293-п.docx

Как получить услугу

через МФЦ, 

с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)

Где получить

  • Отдел "Мои документы" город Тайга

info@umfc42.ru Официальные аккаунты в соцсетях
VK OK